Обратная связь
Мы проводим опрос мнения о работе КГАУЗ Краевой Центр СПИД для оценки качества услуг медицинской помощи. Это займет примерно 5 минут. В анкете необходимо выбрать один из предложенных вариантов. Ваше мнение очень важно для нас, просим Вас ответить на несколько вопросов: Оценка качества услуг медицинской помощи.
Здесь вы можете записаться на прием к администрации нашего учреждения. Расписание личного приема граждан администрацией учреждения размещено в разделе “Пациентам” – график личного приема граждан должностными лицами.
Прием и рассмотрение обращений граждан, в форме электронного документа, письменного обращения граждан по электронной почте и почтовой связью:
Граждане имеют право обращаться в КГАУЗ Краевой Центр СПИД (далее – Центр) лично, а также направлять письменные обращения (предложения, заявления или жалобы):
Почтовой связью на адрес: 660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, д. 45, стр.1;
Электронной почтой на e-mail: office@aids.krsn.ru;
На сайте: aidskrsn.ru
Предварительная запись на личный прием граждан ведется по телефонам (391) 226-84-00 в г. Красноярске, (391-51) 76-106 в г. Ачинске, (391-32) 2-26-82 в г. Минусинске.
При личном приеме граждане предъявляют документ, удостоверяющий его личность.
Гражданин в своем письменном обращении в Центр в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, при желании указывает свой контактный телефон.
Обращения граждан, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными и ответы не даются.
Рассмотрение обращения, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном требованиями
части 3 статьи 7 Федерального закона, если в обращении гражданин
в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты.
Обращения, поступившие в форме электронного документа без учета требований части 3 статьи 7 Федерального закона, а именно без полного указания фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), адреса электронной почты, переводятся в раздел «Вопрос – ответ» сайта Центра.
Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения обращения направляется письменный ответ, подписанный главным врачом, по указанному гражданином почтовому адресу.